пятница, 23 ноября 2012 г.

Все будет так, как должно быть, даже если все будет иначе.

Вроде все в жизни отлично: работа, семья, и даже жилье устраивает. Замечательный уютный городок, где меня все знают и, надеюсь, уважают. Друзья, школьники, выпускники... Уже третий сменившийся при мне мэр здоровается лично, глава администрации города и района приветствуют, самые уважаемые люди улыбаются при встрече, дети так просто на шею вешаются прямо на улице, а все остальные жители знают меня либо как родители лицеистов, либо как мои бывшие ученики или студенты. Замечательные соседи, милые одноклассники...
И  жизнь стала ровная и гладкая, такая хорошая и спокойная. Сын - студент СПбГУ, муж - ценный специалист. И я даже могу себе позволить, собрав всю свою зарплату, пару раз в год съездить посмотреть на мир! Куда еще лучше!
И вот в этот момент я думаю "неужели теперь до конца жизни мне ничего другого не надо!?" Да, в плане спокойствия меня все устраивает, и народная мудрость гласит "от добра добра не ищут". А вдруг где - то там далеко мне будет еще лучше, а вдруг меня ждет такая работа, что я смогу путешествовать не два, а четыре раза в год! Ведь нельзя же утверждать, что ты не любишь дуриан, если его не пробовал.
А мне больше нравится так, как написано в Коране "Все будет так, как должно быть, даже если все будет иначе!"
Поэтому, я опубликую здесь своё резюме, а скорее даже портфолио, быть может, это судьба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий