пятница, 25 марта 2016 г.

О работе и моем отношении к ней

Я люблю свою работу.
Как - то в фильме "Укрощение строптивого" Илия - герой Адриано Челентано возмущался на вопрос "А когда же Вы отдыхаете?" - "Отдыхают от того, что не нравится, а я люблю свою работу!"
Мне не понятны люди, которые ждут выходных, чтобы отдохнуть. Нет, мне их просто жаль!
Я каждое воскресенье жду понедельника :) У меня всегда есть план работы, а если в нем пустота, я начинаю болеть... При этом я не прочь в каникулы съездить посмотреть на великие памятники архитектуры. После таких путешествий я еще больше люблю свою работу.
Одна моя коллега мечтает вслух: "Завтра упаду на диван с пультом от телевизора и весь день буду отдыхать!" Разве это отдых? Репетиция к новогоднему утреннику в воскресенье - это отдых!  Как вы поняли, у меня нет ни дивана, ни пульта, ни телевизора! У меня есть рабочий кабинет в школе, там много кофе и шоколада для поддержания сил, а еще компьютер и обогреватель для комфортной работы. А еще там же работает мой муж (на нем в школе все компьютеры- их уже больше 120, проекторы, интерактивные доски, электронный журнал, сайт...) и учился мой сын (хочет стать программистом, поэтому сегодня он - студент СПбГУ). 
Итак, сын уехал учиться, потому что в нашем городке нет институтов, а значит, и у меня в жизни может начаться новый этап. 
Куда? 
В Москву? Возможно. Там столько моих выпускников живет и учится! 
В Санкт Петербург? Очень люблю этот город! Он красивее Венеции и Флоренции, он уступает, пожалуй, только Риму, да и то только потому, что еще слишком юн. Жить в Петербурге - интересная перспектива. 
Казань? Я жила в Казани до замужества, очень ее любила, почему бы и нет! Особенно сейчас, когда Казань преобразилась.
Сочи - еще одна столица России.
Хотя в мире много других мест. 
Я бы пожила в Паттайе (очень нравятся тайцы, их менталитет, да и буддизм даже), но там есть лишь одна русская школа. Эх, я бы устроила там центр русской культуры! Уж мы бы со школьниками творили русские праздники на всю Паттайю!  Представляете объявление "Новый год с российским дедом Морозом на пляже Паттайи. Не забудьте средства для загара" или "Широкая Масленица! Старинный обряд-сжигание чучела зимы под пальмами на набережной" а уж день Знаний мы бы сделали национальным праздником именно 1 сентября, по-русски :) а еще бы устроили театральные сезоны с постановками русских сказок! Да разве наша Баба Яга  сравнится с их нечистью! Отвлеклась ;)
Конечно, я могу работать и продавцом (у меня даже есть корочки продавца продовольственных товаров - за это спасибо советской системе образования, где каждый выпускник школы обязательно осваивал какую-нибудь специальность). 
Могу работать в туристической сфере (учебный план академии культуры и искусств включал не только изучение произведений мирового искусства, но и такие дисциплины как туристическое дело, музейное дело,  изучение таких объектов культуры как парки, библиотеки и клубы). 
Могу работать секретарем (у меня есть и такой опыт работы ;)) 
Да я работала даже директором по общим вопросам на мясокомбинате (это был отличный опыт!) 
Могу швеей, могу...  
Да я много чего могу, но, конечно, хотелось бы работать, как и сейчас, в школе с детьми. Потому что опыт-это очень дорогое приобретение, он не сравнится ни с какой теорией. Наверное, в этом и есть ценность любого работника. Вот у меня муж говорит, что сын намного умнее его, но сын не имеет опыта, поэтому не имеет великой ценности как специалист. Он выучится, станет работать, приобретет опыт, станет ценным работником . Хочу, чтобы и сын мой ждал каждую неделю больше понедельника, чем уикенд :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий