четверг, 24 марта 2016 г.

Тест по аттестации

В кировской области с 2011 года не аттестуют администрацию школы (заместителей директора). Мне стало интересно смогу ли я справиться с тестовой частью аттестации.

На сайте Московского института открытого образования нашла тест (демо-версия) для аттестации руководящих работников.
Страница для кандидатов на должность руководителя. Там все популярно разъясняется.

Фильм - разъяснение как проходит такое тестирование реально.

Два блока в тесте обязательны для всех, дальше нужно выбрать три блока из предложенных.
Я выбрала вот так:

На 35 вопросов дается 45 минут времени.

Результат выдается вот в таком виде:

В двух блоках у меня по 2 ошибки. Итого 4 ошибки из 35 вопросов.

Кому интересны вопросы, выкладываю скрины с вариантами моих ответов (напоминаю, у меня 4 ошибки)














На этот вопрос (№15) я ответила неправильно!



На этот вопрос (№18) я ответила неправильно!













На этот вопрос (№31) я ответила неправильно!




На этот вопрос (№35) я ответила неправильно! Хотя странно.
 Есть вопросы с неоднозначными ответами.


Адрес при тестировании.




Вопросы для подготовки я нашла!
Блок 1. Государственная политика в сфере образования.
Блок 2. Правовые основы управления
Блок III. Финансово-экономические основы управления
Блок IV. Деловое администрирование
Блок V. Современные образовательные технологии


.


Комментариев нет:

Отправить комментарий